+7(495) 782 65 15

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы

Логин

Пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация

Зарегистрированные пользователи имеют возможность подписки на рассылку новый предложений, а так же новостей и акций.


ФИО

Эл. почта

Логин

Пароль

Повторите пароль

Открытие хорватской компании


Наиболее распространенной формой является открытие общества с ограниченной ответственностью. В таком случае, иностранец выступает как единственный учредитель.

Чтобы зарегистрировать компанию, требуется личное присутствие длительностью один день. Нужно будет подготовить вариацию названий компании, указать вид деятельности, установить точный адрес, учредительский состав и распределение долей между его членами. После этого необходимо внести уставный капитал и заверить учредительные документы у нотариуса. Стоит помнить и об оплате объявлений в государственную газету, постановление на учет и создание печати.

Преимуществом покупки недвижимости на хорватскую компанию является возможность получения учредителем (если доля превышает 51% акций) вида на жительство. То же право получают члены семьи учредителя (муж/жена, несовершеннолетние дети). Являясь директором компании, он может свободно приглашать в Хорватию знакомых и друзей на срок до 90 дней.

Для регистрации физическому лицу необходимо иметь загранпаспорт. Что касается юр.лица, то здесь необходим следующая документация:

  • регистрационное свидетельство или выписка не старше месяца из реестра юр.лиц; учредительный договор;
  • устав;
  • протоколы назначение директоров компании;
  • для офшорных компаний наличие сертификатов не старше месяца Certificate of Good Standing, а также Certificate of Incumbency.

Срок открытия компании может занять от 2 недель до 2 месяцев.

После знакомства с рынком недвижимости Хорватии посредством интернета, печатных изданий и выставок, покупатель утверждается в своем намерении о покупке недвижимости именно в Хорватии и выбирает агентство, при помощи которого будет осуществляться покупка. Во время смотрового тура происходит выбор объекта недвижимости и подписание предварительного договора. Предварительный договор включает все важные элементы сделки: реквизиты сторон, сроки оплаты, валюту, курс валюты, описание объекта и т. д. Необходимо внести задаток, желательно наличными, в размере 10–15%. В случае отсутствия наличных можно воспользоваться банковским переводом. В такой ситуации продавец дает дополнительные 3-5 дней на осуществление сделки. В случае срыва сделки по вине покупателя задаток не возвращается, в противоположной ситуации, продавец возмещает задаток вдвойне.

Юрист отвечает за подготовку основного договора купли-продажи. Подписание договора происходит в офисе. Здесь же происходит окончательный расчет. При этом, средства списываются со счета компании, а на ее баланс переводится недвижимость. После того, как средства приходят на счет, договор заверяется нотариусом.

После заверения договора нужно пройти регистрацию в Общинном суде. В этот момент владелец получает свидетельство принятия документов на регистрацию - квитанцию с входящим номером. Процедура займет 15–30 дней, но из-за неторопливости ответственных органов возможно затягивание до трех месяцев. После данной процедуры новому владельцу предоставляется Лист владельца – документ, подтверждающий полный переход права собственности. В тоже время, необходимо предоставить все документы и информацию о компании в Коммерческий суд, являющийся регистром всех компаний в стране.


Вернуться назад

Обрати внимание

Написать письмо

* Поля, обязательные для заполнения

Доверить поиск специалисту